24.03.08г. Вологда. Завершен тренинг активных продаж банковских продуктов для операционно-кассовых работников Вологодского филиала Сбербанка РФ. Участники тренинга знакомились с концепцией активных продаж и отрабатывали алгоритмы обслуживания клиентов в рамках стратегии, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов и установления с ними долгосрочных партнерских отношений. Тренинг проводил Н. Н. Васильев.
Новости УКЦ
На этой странице вы можете ознакомится с некоторыми работами, выполненными специалистами УКЦ "Развитие", и предстоящими событиями.
Учебно-Консультационный Центр "Развитие" осуществляет повышение квалификации специалистов различного профиля в сфере практической психологии.
Для многих представителей современных профессий важным инструментом в работе является общение. Это — и руководители разного уровня, и менеджеры по продажам, и специалисты по HR и PR менеджменту, специалисты по обучению и консалтингу и многие другие профессионалы, по роду своей деятельности призванные взаимодействовать с другими людьми. Для успешно решения профессиональных задач таким специалистам необходимо на достаточно высоком уровне владеть коммуникативными навыками, знать законы развития и функционирования групп, понимать механизмы психологического влияния, уметь сознательно строить отношения с сотрудниками и клиентами.
Мы осуществляем выработку необходимых коммуникативных и психологических компетенций у руководителей и специалистов любых организаций с помощью краткосрочных интенсивных внутрифирменных тренингов.
Для многих представителей современных профессий важным инструментом в работе является общение. Это — и руководители разного уровня, и менеджеры по продажам, и специалисты по HR и PR менеджменту, специалисты по обучению и консалтингу и многие другие профессионалы, по роду своей деятельности призванные взаимодействовать с другими людьми. Для успешно решения профессиональных задач таким специалистам необходимо на достаточно высоком уровне владеть коммуникативными навыками, знать законы развития и функционирования групп, понимать механизмы психологического влияния, уметь сознательно строить отношения с сотрудниками и клиентами.
Мы осуществляем выработку необходимых коммуникативных и психологических компетенций у руководителей и специалистов любых организаций с помощью краткосрочных интенсивных внутрифирменных тренингов.